Электронные доски объявлений — оперативный способ обмена, продажи, покупки товаров и услуг. В сравнении с публикацией в газетах имеют ряд преимуществ:

  • площадка бесплатная, не требует денежных вложений;
  • регистрация или простая, или отсутствует;
  • объявления наглядные, с фотографией;
  • есть разные виды связи с продавцом (телефон, е-майл, скайп);
  • предложения четко структурированы, разбиты по разделам, а значит — аудитория не случайная, целевая.

Какую доску выбрать?

В Санкт-Петербурге — десятки сайтов объявлений. Различаются по «возрасту», функциональным возможностям, удобству работы для пользователя, популярности.

Плюс раскрученных площадок — высокая посещаемость, широкий выбор предложений, быстрое обновление. Но они же и минусы. Свежие сообщения оперативно вытесняют другие, не давая им времени «повисеть» на переднем плане.

Новые электронные доски тоже имеют преимущества. При их создании учтены промахи, недочеты предшественниц. Часто они более удобны, не забиты рекламой, меньше подвержены коммерции. Например, доска объявлений Санкт-Петербурга Maxni привлекает внимание простотой, удобством, функциональностью:

  • товары выдаются в виде фотогалереи — броско, наглядно;
  • в одном сообщении можно загрузить до 9 снимков, показав сильные стороны предложения;
  • несложная регистрация на сайте;
  • пошаговый алгоритм добавления объявлений, понятный новичку;
  • функция редактирования, удаления своих публикаций;
  • четкая структура сайта, разделы охватывают все сферы жизни;
  • предусмотрены актуальные услуги: работа, знакомства, отдать даром, обменять;
  • удобные фильтры, возможность сортировки при поиске по цене, состоянию вещи, месторасположению продавца;
  • расположение продавца отражается на карте Санкт-Петербурга и области на сайте.

Как правильно подать объявление?

Доски созданы для широкой публики и не требуют специальных навыков. Несколько способов помогут привлечь внимание к объявлению, быстрее найти покупателя:

  • не используйте один и тот же текст на разных досках объявлений; меняйте стиль, акценты на сильных сторонах, учитывая аудиторию;
  • дополняйте объявление качественными снимками — крупным планом, в деталях, с разных ракурсов. Продукт должен быть аппетитным, машина — чистой, квартира — светлой, объемной, животное — трогательным и т.д.;
  • сообщайте конкретную, правдивую информацию; если товар с дефектом, упомяните об этом, сообщив, что готовы снизить цену. Кстати, объявления с возможностью торга быстрее находят покупателей.

Похожие записи