Художественные полотна издавна служили декоративным элементом интерьера, создавая в помещении определенный настрой и подчеркивая стилистику помещения. Обрамленные в тяжелые рамы пейзажи, натюрморты и портреты отлично вписываются в классические респектабельные интерьеры, однако мало подходят для создания современного стилистически выдержанного пространства. Помимо ограниченной сюжетной тематики, такие картины – весьма дорогостоящее приобретение. Но что делать, если для оформления стен требуется нестандартный сюжет и за приемлемую стоимость? В таком случае дизайнеры единогласно советуют обратить внимание на фотопостеры.

Художественно оформленные афиши, которые перекочевали с уличных рекламных щитов в стильные интерьеры в прошлом столетии и сегодня пользуются популярностью. Оригинальный постер становится отличной альтернативой как фотообоям, так и традиционным картинам. Главное отличие его от первых – мобильность, ведь постер можно с легкостью сменить на другой, как только захочется новизны.

Использование высокотехнологичной печати позволит получать изображения любых размеров, что смело используют дизайнеры для преображения пространства. Добавить объема в тесные комнаты с низкими потолками позволят изображения с уходящей вдаль перспективой. Огромные полотна могут занимать пространство от пола до потолка и часто используются для зонирования открытых просторных помещения, например, в стиле лофт или квартирах-студиях. Убедиться в неограниченности вариантов сюжетного оформления позволит ассортимент продукции компании http://kartina-rus.ru/. При этом клиент может предложить свой вариант изображения, в том числе создать постер на основе личных фотографий.

[pic_0]

История популярности постеров

Броские крупноформатные изображения использовались в рекламных целях еще в средневековой Европе. Первые такие плакаты создал англичанин Бартольд в далеком 1482 году. Дальнейшей популярности постеров способствовало изобретение и усовершенствование автоматического способа печати – литографии, сначала черно-белой, спустя годы – цветной.

Правила дизайна, которые используются и сейчас, были сформированы в 19 веке. Предписывалось, что такое изображение должно быть эффектным, ярким, привлекающим внимание, а надпись – хорошо читаться с дальнего расстояния. В 80-90-х годах прошлого столетия театральные, кино и рекламные афиши появились в интерьерах стильной молодежи, представителей богемы и квартиры простых обывателей в качестве средства самовыражения.

Современные фото-постеры на стену мало чем напоминают те, отпечатанные на бумаге плакаты. Высококачественное изображение наносится на эко холсты, при этом используются пигментные нетоксичные краски. Размер постера может быть каким угодно, с рамой или без, состоять из одного или нескольких сегментов.

Похожие записи