В Хакасии по партийному проекту «Единой России» «Народный контроль» были проведены контрольные закупки социально значимых продуктов.
Члены «Молодой гвардии» побывали на рынках и в торговых сетях и провели мониторинг цен на мясную и молочную продукцию, хлебобулочные и макаронные изделия, крупы, сообщает пресс-служба ХРО «Единой России». География поставщиков крупных сетей розничной торговли, как и ценовой забег, обширны. Магазин «Столичный» оказался самым дорогим.
— Разбег цен между крупными сетями и рыночными ценами составляет от 5 до 34 процентов. Доля местного производителя в торговых сетях представлена минимальным количеством, в основном это молочная и хлебобулочная продукция (15 процентов). Самые высокие цены в магазине «Столичный», особенно на продукцию Усть-Абаканской птицефабрики, аналогичная продукция на сельскохозяйственном рынке обходится потребителям на 5 рублей дешевле. В крупной сети «Командор» не представлены местные производители. Цены в сравнении с сельхоз рынком имеют разбег в 31 процент -говядина и 17 процентов — свинина. Если провести анализ цен на бакалейную продукцию, можно сказать, что самая низкая цена на сахар в сети ВСК а самая высокая в магазине «Столичный», — подвела итог руководитель регионального штаба «Молодой Гвардии» Александра Забусова.
Эта работа позволит не просто выявить негативных лидеров, но и скорректировать методику работы правоохранительных органов в сфере торговли.
Людмила Викторова