Представители Общероссийского народного фронта в Хакасии побывали с инспекцией в Шира, где в конце 2015 года был открыт многофункциональный центр.

Общественники проверили доступность государственных услуг в режиме «одного окна» для жителей района. В 2016 году принято 38 тысяч обращений граждан. Для жителей отдаленных населенных пунктов создано четыре постоянно действующих филиала. Один из них не был укомплектован постоянным сотрудником,  но проблема решается, сообщили в пресс-службе ОНФ  в Хакасии. Нареканий и замечаний к сотрудникам МФЦ нет. Прием ведется в десяти окнах, очередей нет.  Территориальный отдел многофункционального центра укомплектован всего одним автомобилем, который обслуживает Ширинский, Орджоникидзевский и часть Боградского района.  — Этого явно недостаточно, такая большая нагрузка на один автомобиль может привести к срыву графика приема посетителей в отдаленных селах,

где расстояние до республиканской столицы составляет от 160 до 350 км, –

считает  эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой
диалог» в Хакасии Геннадий Бояринев.

Людмила Викторова

Похожие записи