Так Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия за первый квартал 2017 года оказало правовую помощь 495 потребителям. Пострадавшим оказана помощь в составлении 40 претензий на качество товаров и услуг.

Анализ показывает, что 54 процента обратившихся с жалобой в надзорное ведомство не устраивает качество технических товаров. Основные трудности у покупателей возникали с предъявлением требований продавцу при выявлении недостатков в технически сложных товарах (телевизорах, компьютерах, холодильниках, сенсорных телефонах).

За консультацией по вопросам потребительского законодательства и оказания правовой помощи жители республики могут обращаться в Общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия по адресу: г. Абакан, ул. Маршала Жукова, 5- А, строение 1, кабинет 14 с 09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов, телефон «горячей линии»: 8(3902) 34-36-14.

Кроме того, приём граждан по вопросам защиты прав потребителей проводится в Консультационном Центре защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» (г. Абакан, ул. Ленина, 66, т. 35-76-92), а также в его территориальных пунктах:

г. Черногорск, ул. Мира, дом 15, т.8(39031)2-31-06;г. Саяногорск, ул. Металлургов, дом 25, т. 8(39042)6-07-10;с. Аскиз, ул. Красноармейская, дом 13, т.8(39045)9-26-80;п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 2, т.8(39035) 9-19-29.

Елена Владимирова

Похожие записи