image-3919839

Каждого, кто задумывается об открытии такого бизнеса, тревожат мысли о прибыльности проекта. Если вы грамотно подберете расположение, тип салона, виды предоставляемых услуг и первоклассных мастеров, эта идея может вывести вас на очень высокий доход. Именно поэтому на сегодняшний день салоны красоты считаются одним из наиболее прибыльных видов бизнеса как для начинающих, так и для преуспевающих бизнесменов.

Юридические аспекты бизнеса

Первое, что необходимо — это, конечно правильное оформление всей необходимой документации и разрешений. Не тратьте время, а сразу проходите определенные инстанции в обязательном порядке.

Когда вы определились с помещением, отправляйтесь в местный орган, где регистрируют индивидуальных предпринимателей и их предприятия. Непосредственно там, на месте, вы и сможете уточнить, какие необходимые документы и разрешения подготовить. Особенность данной сферы бизнеса состоит в том, что при условии, если ваш салон не намерен предлагать никаких дополнительных услуг медицинского или косметологического направления, то единственный нужный документ — это само разрешение на оказание парикмахерских услуг. Кстати, парикмахерская деятельность не подразумевает обязательное лицензирование, однако прохождение такой проверки повлияет на репутацию среди клиентов и даст хорошую бесплатную рекламу. Так что сразу задумайтесь о таком документе.

После регистрации ИП можно направиться к пожарному управлению. Непосредственно в самом управлении Вас уведомят, какие нормы и правила пожарной безопасности нужно соблюдать в вашем салоне. Вы заполните нужные документы и можете ожидать визита представителя из этой организации для обследования помещения на предмет соответствия всем критериям противопожарной безопасности.

Какая же работа учреждения без консультации санитарно-эпидемиологической станции? Будьте готовы к тому, что там вам озвучат ряд требований, которые нужно будет выполнить в обязательном порядке.

image-6089139

Далее потребуется заключить ряд не менее важных для работы салона документов. Например, на вывоз и утилизацию волос, а также на обслуживание прачечной и химчистку. Поскольку работа в парикмахерской предполагает непосредственное сотрудничество с людьми, то разумеется, что вы должны обязать персонал своего салона красоты иметь санитарные книжки и регулярно проходить необходимые анализы и процедуры.

Какое выбрать помещение

Самый лучший вариант — это помещение трехкомнатной квартиры с выходом на ту часть улицы, где есть заметное движение людей. Конечно самой парикмахерской вполне хватит и двухкомнатной квартиры, но если Ваши дела пойдут хорошо, то со временем Вам, естественно, придется расширять и масштабировать проект, и начать предлагать клиентам дополнительные услуги по типу солярия, инъекций или сауны.

Размер помещения установлен нормативами, а именно не менее 5 квадратных метров на 1 рабочее место. Если в вашей парикмахерской вы установите 4 места для непосредственной работы, то рассчитывайте еще как минимум на две мойки: одна мойка на два клиента. Изучите расположение рабочих мест, достаточно ли они освещены и как обстоит дело с общим освещением помещения. Определите сразу же, будет ли расположение кресел комфортным для парикмахера и клиента.

Определите класс своей парикмахерской с самого открытия — будете ли вы предоставлять клиентам услуги только стрижек или хотите заниматься широким ассортиментом услуг. Если вы имеете ограниченный бюджет, то вряд реально сможете обеспечить своим клиентам максимум услуг на достойном качестве, так что лучше не распыляться, а начать с нескольким предложений.

Выберите выгодный адрес ведь от этого напрямую зависит количество клиентов и доходы.

Обратите внимание на то, как выглядит здание, есть ли у него свободный вход и возможность выгодного размещения наружной рекламы.

Если же помещение под парикмахерскую вы арендуете, то предварительно обязательно уточните важные моменты у арендодателя. Что входит в стоимость аренды, ведь в эту сумму также могут входить страхование, аренда оборудования и налоги. Уточните у арендодателя, кто отвечает за каждую конкретную статью расходов.

Может случиться так, что в эксплуатации помещения есть некоторые ограничения.

Узнайте, кто владеет сдаваемым помещением: продавец или он выступает только посредником. Если вы заключаете договор аренды с фирмой-посредником, то будьте особенно внимательным, чтобы не стать жертвой недобросовестных людей. Поэтому лично проверяйте саму фирму-посредника и то, насколько правильно составлен договор на аренду.

image-6451717

Обязательно стоит прописать в договоре аренды пункт о праве арендодателя на повышение стоимости платы за аренду. В случае отсутствия данного пункта в договоре, в скором времени, когда вы уже обставите помещение,вам могут сообщить о повышении арендной платы.

Необходимое оборудование для парикмахерской

Конечно, лучше всего в этом вопросе вас проконсультируют владельцы успешных парикмахерских. Обсудим только основные пункты.

Из мебели и оборудования для парикмахерской рекомендуется купить этот минимум: парикмахерское кресло, шкаф для хранения инструментов, сушильное устройство и стерилизаторы. Обычно все базовые элементы оборудования можно оценить в пределах тысячи-полторы долларов.

Естественно, что для маникюра и педикюра в обязательном порядке потребуется профессиональное кресло и табурет, маникюрный столик, массажная ванна и стерилизатор.

Кроме того, на каждого мастера нужно запастись 3 сменами рабочей формы. О запасе чистых полотенец и салфеток, нужных и для клиентов, даже не говорим — это должно быть в любом случае!

И может ли парикмахерская быть настоящим домом красоты без профессиональных шампуней, бальзамов и специальных средств для укладки волос? Наверное, нет. Не забудьте о релаксации клиента — приобрести интересные журналы, вкусный кофе и чай.

image-3919839

Хотя парикмахеры, в большинстве случаев, работают с собственными инструментами, вам все же понадобится приобрести некоторый минимум общих инструментов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *